воскресенье, 17 июля 2011 г.

Может быть это счастье, что ты - далеко?


Может быть это счастье, что ты - далеко?А может... это хорошо, что ты – далеко... 
Может... это – счастье...?  
Как рождается настоящая любовь...? 
– Не от прикосновения рук... 
Не от встречи глаз... А от прикосновения...


А может... это хорошо, что ты – далеко...
Может... это – счастье...?

 

Ведь ничто на свете так не завораживает -
Как надежда на встречу...
Ничто на свете так не волнует -
Как долгожданный поцелуй...
Ничто на свете так не пахнет -
Как дождь, ветер, миллионы огней, дорог... -
Все то, что лежит между нами...

Все, что легко дается... – легко теряется...
А близость... измеряется ли километрами,
Когда я слышу, как ты дышишь...?
И самая чарующая музыка... -
Звук твоих шагов через время...
Через страх...
Через боль...
Через все преграды...
И вряд ли этот мир больше того, что у нас внутри...
Пространство сужается необъяснимым образом...
И вот уже ты здесь...

  Так есть ли это “далеко”...
Когда я слышу твои мысли...?
Когда само солнце передает тебе мое тепло...?
Когда ветер передает мой поцелуй…?
Когда море прошепчет от меня “Я люблю ...”?
Разве есть что-нибудь прекрасней,
Чем сгрести звезды и рассыпать в твоих снах ...?
Что такое наш мир...? – шар, замотанный в дороги,
Или звездная бесконечность
Без пространства и времени...?


И как рождается настоящая любовь...? –
Не от прикосновения рук...
Не от встречи глаз...
А от прикосновения душ...
А для душ…есть ли преграда, когда у нее крылья...?

Белые стихи о любви Ольги Милош «А может... это хорошо? » в очередной раз наводят на размышления: ЖИЗНЬ В ПРЕДЧУВСТВИИ ЛЮБВИ - может быть это и есть единственно-возможное счастье? 
... И может, это хорошо, что ты – далеко...
Может быть… это - счастье...? 
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

1 комментарий:

  1. Полюбила я женатого мужчину... никогда не была сторонницей таких связей, да и не ожидала, что наше общение закончится такой вот безумной любовью. А он покружили бросил меня, как это обычно и случается. Прошел почти год, забыть я его так и не смогла, и любовь моя меньше не стала, за то у нас появился маленький ребенок. Он сразу же поменял свои контакты и я потеряла с ним связь, сразу же после того как я ему сообщила о том что я беременна. не звонил не обявлялся ..Промучившись более года я решила его приворожить, успокаивая себя тем, что уводить из семьи я его не хочу, и мне достаточно будет того, чтобы он хоть иногда был со мной...Я нашла массу любовных приворотов, сейчас этой информации хоть пруд пруди... и стала я обращается ко множеству шарлатанов, один за другим они только что и требовали с меня деньги обещая помочь мне. Я уже не верила в то, что у меня хоть что-то получится .По вечерами начались какие-то истерики, я плачу, не могу остановиться, потеряла интерес ко всему, из депрессии не могу выйти, и начало каждый день болеть сердце: таблетки не помогают, всё бьется как сумасшедшее, дышать трудно, единственная радость в моей жизни это наш сыночек которого я очень сильно люблю. Деньги это не самое главное что есть в этой жизни, я была готова продать душу дьяволу только что бы мой сыночек имел отца и был счастлив. Спустя много времени я нашла адрес мага который действительно помог мне разобраться в моей ситуации. Через 10 дней работы с ним, я стала чувствовать себя намного лучше, а через 2 недели Егор ко мне позвонил и сказал: что хочет увидеть сына. Я была в шоке!!! Он сказал что развелся со своей женой, и через месяц мы с ним поженились! Теперь у нас полноценная семья которую я очень сильно люблю! Я самая счастливая женщина в мире! Я весьма благодарна этому человеку: axat.bragin@mail.ru


    ОтветитьУдалить