вторник, 14 июня 2011 г.

Счастье. Ускользающее и абсолютное.

счастьеКто сегодня не стремится быть счастливым? Поднимите руки. Нет таких?! А вот американские ученые пришли к однозначному выводу, что как-раз стремление к счастью, к «получению удовольствия» и мешает человеку не только стать его обладателем, но и быть... здоровым.

Речь идет, о «гедонистическом счастье» (так они его обозвали): удовольствие от вкусной еды, покупок (новой машины, дома...), собственной внешности (шикарной стрижки, маникюра..), удачного отпуска, просмотра интересного фильма, общения... Эти удовольствия быстротечны, они порой улетучиваются раньше, чем мы пытаемся их осознать. И, если и делают нас счастливыми, то совсем ненадолго. На самом деле, вот я безумно мечтаю о... ПОДРОБНЕЕ

Нравится

1 комментарий:

  1. Мои мыслеобрывки – это лужи, лужицы-зеркальца
    http://life-and-love.taba.ru/O_LYuBVI/147329_A_u_nashey_lyubvi_berega_raznye.html
    Вашу "рыбу-мысль" надо вылавливать из океана... Что-то общее, согласитесь, есть? Отличие лишь в том, что Вы, Борис, размышляете на философские темы, а у меня все проще, я размышляю про жизнь :). Но, конечно же, мне интересно было к Вам заглянуть. Постараюсь найти время погулять у Вас основательнее. Удачи Вашему блогу! Успехов Вам! С уважением, Любовь.

    ОтветитьУдалить