пятница, 15 апреля 2011 г.

В предчувствии Любви склоняю голову



В предчувствии Любви склоняю голову... В предчувствии Любви склоняю голову
Сжимаю сердце, замираю, ожидаю
Хочу услышать голос в глубине,
Увидеть свет во мгле
Пустых мечтаний и иллюзий...
Улетаю...


 В предчувствии Любви склоняю голову
Сжимаю сердце, замираю, ожидаю
  Хочу услышать голос в глубине,  
 Увидеть свет во мгле
  Пустых мечтаний и иллюзий
Улетаю.
 
 
В музыке тону, в словах, тенях предметов,
Их кидающих. Пугаюсь.
  И смеюсь над страхом собственным
Поднять глаза на встречу и увидеть то,
  Пред чем склоняюсь —
МОЮ ЛЮБОВЬ…

  Мелодия любви, кантата страсти
  Уносит душу ввысь на небеса
Лечу. Парю. О, Боже, не упасть бы,
Не потерять тебя, любить не перестать…

 Ищу стихи о любви, вернее о предчувствии любви. И открываю для себя все новые и новые имена. Сегодня я представляю Вам замечательные стихи Ольги Мельниковой.

 

 ... Мечтаю… О тебе мечтаю
  Живу во сне, хотя я знаю, 
Что хрупок мир, где обитают
  Любовь, мечта и мы с тобой. 
Но, Боже мой! Какое счастье,
Что о тебе могу мечтать я
Тебя любить, во сне летать
Вслед за мятущейся душой. 

Если кто-то знает имя художника, украсившего стихи о любви Ольги Мельниковой, прошу сообщить мне. Заранее благодарна!

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий