пятница, 1 апреля 2011 г.

Юмор — важная составляющая любви.

В праздничный день полагается приглашать в гости, а я умудрилась забыть про ДЕНЬ СМЕХА и опубликовала размышления на мерзкую тему «измен». Сейчас попытаюсь восстановить справедливость и всех, кто случайно забежит ко мне на огонек, рассмешить своим совсем не смешным рассказом.



Так уж случилось, что "самым ярким" днем 1 апреля у меня был в год, когда я была еще школьницей-подростком и жила на севере. В этот день, соседские ребята вспомнили, что праздник и решили пошутить над моей соседкой, тетей Полей. Ее сын с дружком, по ее же просьбе, пошли вкручивать лампочку в подъезде.


Через несколько минут Толян вернулся и сказал скорбным голосом:

- Тетя Поля, а Алика током убило!...

Тетя Поля как-то сразу обмякла и завалилась бочком в свое кресло-качалку и так качалась, пока мой отец не вывел ее из состояния полной комы... Было очень смешно наблюдать за Толяном, Аликом, т. Полей и моим отцом.


А вечером того же дня, отец надрал мне уши, потому что обнаружил, что наш этаж заплеван белыми семечками (которые только нам присылали из укр. села). Потом выяснилось, что этими семечками мама накануне угостила т. Полю. А нагрызли их все те же Алик и Толик. Справедливость была восстановлена, но уши-то уже надрали!


Вот такой замечательно веселый выпал денек 1 апреля!


Заботьтесь о чувствах своих любимых людей. Веселите их и берегите!

Хорошее чувство юмора «спасительный круг» в любых отношениях: в семье с близкими, с друзьями и с любимыми! Смех улучшает качество жизни!


Улыбайтесь, Господа! Улыбайтесь и даже смейтесь!

Немножко юмора, которым сегодня со мной поделились мои друзья:


- Уезжал на дачу. Две недели без инета, плеера и компа. На четвертый день в голове появились голоса.
- Глюки??
- Хуже – мысли!


До появления фотошопа никто не спрашивал:

- «А в жизни ты такой же, как на фото?»




- А я видел вчера игру... Там, типа, мир какой-то... и по нему ходить можно и с народом разговаривать!
- Это ты из дома вышел!


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий