четверг, 24 февраля 2011 г.

ОБРАЩЕНИЕ К ЖЕНАТОМУ МУЖЧИНЕ.


Если бы у меня была возможность поговорить с мужчинами, со своими сыновьями, со своими знакомыми и близкими друзьями, то я сказала бы им...

Я подумала так, и тут вдруг поняла, что у меня-то как-раз есть такая возможность. Я человек пишущий и имеющий какую-никакую а трибуну. И, почему бы не сказать, то, что хочется?! Возможно, это не прочтут сыновья (кто слышит мамины советы и читает мамины статейки?), пусть не долетят мои слова к друзьям (как-то неловко показывать им свои труды), но я могу отправить свои слова во Вселенную.

И, если даже меня услышит хоть один мужчина, и поступит более обдуманно, то уже будет здорово. Верно?! Это обращение к женатому мужчине. Который в браке от 2 до … лет.

ОБРАЩЕНИЕ К МУЖЧИНЕ.

Продолжение можно прочесть  в моем журнале "В предчувствии любви" Добро пожаловать СЮДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий