суббота, 22 января 2011 г.

Довольно мечтать! Наслаждайся!

Я верю в исполнение желаний. Кто сейчас не верит?! Но нынче поймала себя на мысли, что уж очень большое значение придаю построению планов, загадыванию мечт, но гораздо меньше их исполнению. Прав, вероятно, мой сын, который вечно поторапливает меня. Молодые сейчас свои планы и мечты воплощают в жизнь в течение недели, двух. У меня же рядовое желаньице растягивается порой на несколько лет.

Вот к примеру. Увидела я как-то летом (уже и не помню, какого точно года, три-четыре назад) миленькую гостиницу. Дело в том, что я имею слабость: люблю заглядывать в чужие окна (непременно, как-нибудь, расскажу об этом). Так вот, окна гостиницы и притянули мое внимание. Казалось, что за ними происходило что-то волшебное. Уютные балкончики с петуньями, очаровательный дворик… все говорило о счастье, которое должно было здесь поселиться. Остальное дорисовало мое воображение. Ох уж, это воображение!

И отпустила я мысль, побывать там, внутри. Когда приезжала подруга из Канады, я ей все-время намекала на поселение именно в этой гостинице. Но как-то каждый раз, ей не удавалось мне в этом помочь. Так я пару раз в году, проходя мимо гостиницы, все продолжала мечтать о ней. И даже однажды сфотографировалась возле входа, типа: я вхожу в нее! Все как положено, для пущей визуализации мечты.

Шли годы. И вот, на днях, мне позвонила подруга и сказала, что едет в мой город в командировку и номер забронирован именно в этой чудо-гостинице. Легко представить, как я взвилась в воздух при этом сообщении. Вот оно – мечты сбываются! Меньше всего я ждала, что это подарит мне человек, который даже не был в курсе этого моего желания!

Через пару дней я уже была на мансардном этаже этой самой гостиницы. Хорошо, комфортно, вид из окон шикарный. Пьем вино, ведем мирно беседу про жизнь. Но пульс бьется ровно, никакого особого восторга и наслаждения нет. Такое себе замечательное событие (встреча с хорошим человеком) и не более того.

Поздним вечером, возвращаясь домой, я думала о том, что не стоило мечтать о гостинице. Мелко и глупо. Если понравилась, то зайди, узнай стоимость и сними номер (оказалось, что цена очень реальная, если еще найти кого-то из друзей и сброситься на одни сутки). Не мечтай о Турции три года. Если захотела, то найди возможность (перехвати у кого-нибудь недостающих денег, подсуетись насчет путевки, найди кого-то в компанию), и отправляйся скорее, пока еще не расхотелось. Или забудь и не мечтай. А то свалиться на тебя эта Турция тогда, когда ты будешь уже грезить об Италии. И смысл, кайф в чем? Сидишь на турецком пляже, вокруг горы, воздух и вода, а ты с недовольной физиономией и раздражением, потому, что хочется позарез тебе быть в Риме.

Или вот, был у меня такой знакомый мужчина, который в какой-то момент отчаянно захотел не свою поднадоевшую за четверть века жену, а другую женщину, свою сотрудницу, которая и моложе и свежее. И вот он ее так сильно захотел, что парочку дней даже усиленно визуализировал ее с собой в очень интимных обстоятельствах. Ну, потом как-то отвлекся снова на жену, и понял, что жена-то хоть и прочитанная книга, но она СЕМЬЯ, она родная, такая милая и такая любимая. И как-то даже подзабывать стал об этой случившейся с ним «мечте», да и дама со временем стала ему менее интересна. А она, взяла да и материализовалась! Сама пришла и напросилась (мечты-то сбываются всегда с неким опозданием). Для него она уже не актуальна, радости минимум, а отказаться уже ну никак. Просился, просился, вот и напросился! И все как-то так неудачно получилось… жена узнала, на развод подала…

Вот если бы он тогда, когда очень захотелось, был бы решительнее, сразу бы ринулся осуществлять, а не «визуализировал» под душем, то глядишь, и удовольствие большее получил. И тогда не жена, а, возможно, он бы вприпрыжку бежал подавать на развод?! И, кто его знает, может был бы даже счастлив какой-то период, пока и эта не приестся. А так, получи фашист гранату! И жена уплыла и любовница как-то не в радость.

Или прав Ростислав в чудесной комедии «О чем говорят мужчины»: «Не нужно пытаться осуществлять мечту. Пусть она так и останется мечтой!» Потому что ее невозможно осуществить именно с той эмоцией, о какой мечталось.
Или, если и пытаться, то уже тогда моментально. Захотел – сделал! Пока это актуально, брать быка за рога!
Или вообще не стоит мутить вселенную своими якобы мечтами! Уж напрягать ее, то, думая только о чем-то, по-настоящему, ценном!
Или, стоит согласиться с Карлом… Марксом?! По-моему, он сказал, что не надо искать у жизни цели (мечта – это же тоже цель?). Жизнь и есть цель. Каждый день и каждый миг бесценны сами по себе. Когда ты начинаешь жить ради чего-то, ты теряешь саму жизнь. Жить мечтой также ошибочно, как и жить прошлым?

Но беда в том, что каждый месяц, в начале лунного цикла, я привыкла мечтать и строить планы (ведь так хочется улучшить качество своей жизни). Это стало уже приятным жизненно важным ритуалом, доставляющим мне определенную радость. Лишить себя этой радости? А что вы думаете по этому поводу?
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий