понедельник, 29 декабря 2014 г.

как поделить себя между женой и любовницей?


Жена или любовница? Мужчина озабочен вопросом: как ему жить дальше – как поделить себя между женой и любовницей; как не оставив жену быть с любовницей и, при этом, не утратить к себе уважение
Он приходит за советом к женщине, которую когда-то (в далекие студенческие годы) считал самой умной.

Ни одна из ее рекомендаций не звучит для него убедительно: остаться с женой и бросить любовницу; бросить жену и уйти к любовнице; «остановись, живи, как живешь, оно само как-то образуется, разрулится»; «люби их обеих, раз ты так чувствуешь»: жена+любовница; «бросить обеих и скрыться».

Сюжет кино о любви Киры Муратовой «Вечное возвращение» настолько мал, что считайте, что я его вам уже почти рассказала.

Кира Муратова однозначно не мой режиссер, но, услышав о премьере ее фильмов, я всегда тороплюсь их посмотреть.

«Вечное возвращение» — артхаусная лента, комедия / мелодрама (2012) режиссёра Киры Муратовой. В фильме заняты: Рената Литвинова, Олег Табаков, Сергей Маковецкий, Алла Демидова, Виталий Линецкий, Земфира Рамазанова…

«… Для меня размышления о жизни — это и есть кино. Кино — это и есть размышления о жизни. Жизнь для меня вообще не существует отдельно. Это все вместе здесь и всюду…» - Кира Муратова.

Любой, кто все-таки соберется смотреть артхаусное кино, должен понимать, что это не дурдом, а это такое себе «современное искусство», такие себе киромуратовские приёмчики.

Картина заявлена, как фильм о тяжелых продюсерских буднях, о тупости коммерческой индустрии. «Вечное возвращение» не пытается ответить на вопрос главного героя, но демонстрирует всю нелепость и неразрешимость этой ситуации.

Если тема «любовного треугольника» близка вам, то посмотрите. Это вечное возвращение сюжетов (повторение), но с разными исполнителями, с разной речевой интерпретацией текста. 

«Люсечка или Людочка? Людочка или Люсечка?» — это бесконечная, тупиковая ситуация. История, которая повторяется и повторяется. Всегда, везде и со всеми (хочется верить, что не со всеми). Наша жизнь – комедия и мелодрама, трагедия и фарс. Она достойна слез и смеха…

«— Вы любите свою жену?
Люблю.
Почему вы ей изменяете?
Хочется.
Ха-ха-ха…». 

Хочется… Измена – апофеоз эгоизма. 

«По-моему тебе это нравится мучить двух женщин» — цитата их фильма. 

Разумные переживания – это, когда мы смеёмся над собой, над любовницей мужа, над мужем, над ситуацией.

Вы скажете, что таких «разумные переживаний» не бывает? Бывают, но не сразу… не в данный момент…

«Эти две прекрасные женщины несчастны. Они же были, бывали счастливы. Они еще будут счастливы… если исхитрятся, но в данный момент…» — цитата их фильма.

4 комментария:

  1. Поделюсь контактами Мага который помог мне вернуть мужа.
    Ребята кому нужна помощь наладить отношения в семье , вернуть мужа , парня , отца пишите Татьяне tatyanka0909@bk.ru
    Мы с мужем были не вместе полгода. Обращалась к другим "магам", но все в пустоту и деньги и время, но это на их совести.
    Потом нашла мастера оо котором теперь пишу. Муж позвонил ровно на 13 день, говорил совершенно иначе, по доброму,чего уже давно не было. После предложил увидеться и все пошло на лад. Так и до сих пор. Магия существует


    ОтветитьУдалить
  2. Когда от меня ушла жена и бросила одного с ребенком, я решил во что бы то не стало ее вернуть...Не смотря на многочисленный обман в сети я нашел мага который действительно мне помог ее вернуть. Как и обещал, через неделю она вернулась. Вот почта Сергея, если кому то тоже нужна помощь. pomogy186@yandex.ru
    Не наступайте на одни и теже грабли, как и я, не платите мошенникам.

    ОтветитьУдалить
  3. А я обращалась к чёрному колдуну, слышала делает наверняка.
    У меня муж спутался с одной, домой ночевать не приходил, ссоры и скандалы сплошные не заканчивались. Сказал что хочет подать на развод, и я поняла что нужно действовать.
    Нашла колдуна чёрного, чернокнижника. Делает на мясе свежем с кровью. Делает сильно. Сама убедилась лично. За три дня любовница отстала от него! А за мной по пятам ходит! Признаюсь, у нас и на заре отношений страсти такой не было как сейчас. Рекомендую колдуна этого тем кто отчаялся и кому нужна срочная и реальная помощь как мне тогда, адрес колдуна оставляю
    ( mag.vudu@yandex.ru )
    Результат получила быстро. О нём говорят правду - он очень сильный.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово что есть такие форумы и сайты, где можно написать и обсудить то о чем даже с близкой подругой не поговоришь. Моя история покажется кому то банальной, а кто то осудит и не поймет. Вышла замуж я в 19 лет, я думала что все понимаю, что четко знаю чего хочу, и он моя любовь на всегда. В 24 я поняла что не хочу быть с ним, мне казалось что могу добиться большего, и хотела другой и новой жизни. Девушки, пишу, и аж пальцы дрожат... В 27 вышла второй раз замуж, муж мой оказался прекрасным человеком, красив, подтянут, и очень хорошо относиться, отлично зарабатывает, я поняла что это то что нужно для жизни для семьи и любви, и быстренько вышла замуж. В первый год совместной жизни я поняла что ничего не чувствую к этому человеку. Я пыталась его полюбить, так как на самом деле достоинств у него много. Но каждую ночь я ложилась спать, и закрывая глаза я видела свою первую и как оказалось единственную любовь - бывшего мужа. Когда жизнь без него стала не выносима, я решила твердо - верну его во что бы то не стало. Я разузнала у знакомых, он был уже женат, родилась дочь. Я понимала что опоздала. Перечитав много форумов, отзывов и статьей, я обратилась за помощью к колдунье VEDMAIN@YANDEX.RU Я её просто попросила очень о помощи, написала все как есть. Она не много подумав согласилась помочь. Как она взяла фото наши, спустя неделю он позвонил (САМ!!!), ещё через две с малым недели у нас была встреча, и с тех пор жизнь моя перевернулась!))) 14 февраля у нас была свадьба, опять, и теперь уже навсегда! Дочку его берем на выходные. Он меня простил за все, у нас отношения с ним как тогда, как в юности, страстные и трепетные!)) Я благодарю VEDMAIN@YANDEX.RU она великий Маг! До этого мне двое просто отказали, а она не осудила, поняла и помогла. Она нам, колдунья эта защиту поставила на брак наш. Счастливы мы вместе)) Не упускайте любовь, боритесь, добивайтесь, будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить