вторник, 8 июля 2014 г.

Все отболевшее предам огню...


Все отболевшее предам огню...Я все «ненужное», решусь однажды,
Из жизни собственной возьму и выброшу!
Свалю все в кучу, свое отжившее,
Все отболевшее предам огню.
И буду долго смотреть на пламя я,
И буду с грустью следить за искрами...

  
Все отболевшее предам огню...

Я все «ненужное», решусь однажды,
Из жизни собственной возьму и выброшу!
Свалю все в кучу, свое отжившее,
Все отболевшее предам огню.

Все отболевшее предам огню...

И буду долго смотреть на пламя я,
И буду с грустью следить за искрами.
Раз ты решила, что это лишнее,
Тогда зачем оно мне одному?

Все отболевшее предам огню...

Мир брал тебя под синее крыло
И вдруг бросал и тряс без сожаления.
Свет, боль… И путь так долог
С чужих, давно безмолвных полок
Коктейль безумно пыльных фраз

Все отболевшее предам огню...

И всякий раз – тревоги, наваждения,
Холодный пот от пыльных строк,
Вуаль ненужных никому дорог,
Ты весь продрог… от невезенья...
Все отболевшее предам огню...
Стихи о любви и мужском одиночестве Игоря Инова украсил своими картинами английский художник, Hamish Blakely.

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий