воскресенье, 13 июля 2014 г.

Я жалею, что был неправ...


Я жалею, что был неправ...я жалею что мало читал,
я жалею, что много пил;
я по жизни всегда искал
легкий путь и не находил...


  



Я жалею, что был неправ...

я жалею что мало читал,
я жалею, что много пил;
я по жизни всегда искал
легкий путь и не находил.

Я жалею, что был неправ...

я жалею забытых мной,
я жалею, что был несмел,
я жалею, что за спиной
я плеваться порою смел.


я жалею, что был неправ,
выбирая всегда не тех.
что поделать - сказался нрав:
человека тянет на грех.

Я жалею, что был неправ...

вот и снова: билет, вокзал,
город мой мне теперь не мил;
я по жизни всегда искал
легкий путь, но не находил.

Стихи про любовь и про выбор "Вокзал" Ах Астаховой. 

P.S. Признаюсь честно, что стихи иллюстрировала фотографиями Питта лишь потому, что не придумала ничего лучшего. Хотя и понимала что он, возможно, меньше всего заслужил эти строчки. Сегодня прочла на facebook-е цитату, которая должна уравновесить создавшуюся ситуацию. Брэд Питт хороший парень и Дай Бог, чтобы он нас, женщин всего мира, не разочаровал.

Я жалею, что был неправ... «Моя жена заболела. Она постоянно нервничала из-за проблем на работе, личной жизни, своих неудач и проблем с детьми. Она похудела на 15 кг и весила около 40, в ее-то 35 лет. Она осунулась, постоянно плакала и срывалась на всех и вся. Ее ничего не радовало. Постоянно болела голова, сердце и защемляло нервы в спине и ребрах. Она плохо спала, засыпала под утро, уставала и не высыпалась.

Наши отношения были на грани. Ее красота стала куда-то деваться, появились мешки под глазами, она стала сутулиться и мало следить за собой. Она отказывалась от съемок в фильмах и вообще от любых ролей. Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведемся...

Но потом я решил действовать. Ведь мне досталась самая красивая женщина на Земле. Она - идеал большей половины мужчин и женщин на планете, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать ее плечи.

Я жалею, что был неправ... Я стал усыпать ее цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки и жил ради нее. Говорил на людях только о ней. Восхвалял ее в общении со своими и нашими общими друзьями.

Не поверите - она расцвела! Она стала еще лучше, чем раньше. Набрала вес, перестала нервничать и полюбила меня еще сильнее, чем раньше. Я даже не знал, что она умеет ТАК любить.

И я понял одно: женщина - это отражение мужчины. Если любить ее до безумства, она станет им» - Брэд Питт.
18 декабря ему исполнится 49 лет. 

Размышления впервые опубликованы 2.12.2012
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий