вторник, 8 июля 2014 г.

Заведи мне ладони за плечи, обойми...


Заведи мне ладони за плечи, обойми...Когда я придаю бумаге
черты твоей поспешной красоты,
я думаю не о рифмовке -
с ума бы не сойти!..

  
Заведи мне ладони за плечи,

обойми,

только губы дыхнут об мои,

только море за спинами плещет.



Заведи мне ладони за плечи, обойми...



Наши спины, как лунные раковины,

что замкнулись за нами сейчас.

Мы заслушаемся, прислонясь.

Мы - как формула жизни двоякая.



Заведи мне ладони за плечи, обойми...



На ветру мировых клоунад

заслоняем своими плечами

возникающее меж нами -

как ладонями пламя хранят.





 Если правда, душа в каждой клеточке,

свои форточки отвори.

В моих порах стрижами заплещутся

души пойманные твои!






Все становится тайное явным.

Неужели под свистопад,

разомкнувши объятья, завянем -

как раковины не гудят?



А пока нажимай, заваруха,

на скорлупы упругие спин!

Это нас погружает друг в друга.



Спим.



Стихи о любви одного из самых известных поэтов-шестидесятников, Андрея Андреевича Вознесенского (1933–2010гг), украсил своими картинами английский художник, Aldo Balding.
 

Когда я придаю бумаге

черты твоей поспешной красоты,

я думаю не о рифмовке -

с ума бы не сойти!



Заведи мне ладони за плечи, обойми...



Когда ты в шапочке бассейной

ко мне припустишь из воды,

молю не о души спасенье -

с ума бы не сойти!..



Заведи мне ладони за плечи, обойми...



Не стану лукавить, я никогда не была большой поклонницей поэзии Андрея Вознесенского. Но знаменитая рок-опера "Юнона и Авось", поставленная в "Ленкоме", -  заметное событие для всего моего поколения и для меня тоже.






«Юно́на и Аво́сь» — одна из наиболее известных советских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. Премьера состоялась 9 июля 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (реж. Марк Захаров). В репертуар которого спектакль входит до сих пор.

Заведи мне ладони за плечи, обойми...

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий