воскресенье, 13 июля 2014 г.

Верю я в любовь? Да.


Верю я в любовь? Да.Чьё-то сердце ждет,
Чей-то взор горит,
Если б можно было слово
Драгоценное всем сказать,
И душу распахнуть навстречу...


Где же ты, мечта?
Где же ты моя, мечта?

 Верю я в любовь? Да.

Я вдаль гляжу с надеждой,
И летит ко мне
В зыбкой тишине нежный звук.

Верю я в любовь? Да.

То ли это смех?
Нет.
То ли это плач?
Нет.

Верю я в любовь? Да.

Это ты, любовь.

Чьё-то сердце ждет,
Чей-то взор горит,
Если б можно было слово
Драгоценное всем сказать,
И душу распахнуть навстречу.

Верю я в любовь? Да.

Благостным лучам?
Нет.
Грозам и ветрам?
Нет.
Дружеским рукам?
Нет.
Лишь одной любви.

Верю я в любовь? Да.

Где же ты, мечта?
Где же ты, мечта?
Слышу я…
То ли это смех, смех?
То ли это плач, плач?
Это ты, любовь.

Верю я в любовь? Да.

Моя душа,
Согрей её в ладонях, успокой.

Верю я в тебя?
Да
Верю я в мечту?
Да
Верю я в любовь?
Да,
Верю я в любовь.

Да, она придет, любовь.

25.11.12 была на концерте удивительно светлой и замечательно талантливой девушки, Пелагеи (билеты куплены были еще в мае месяце). Не стану рассказывать о мурашках, которые бежали по коже всякий раз, когда вибрации ее волшебного голоса выходили за рамки возможного и реального; когда вибрации ее души совпадали с вибрациями всего зрительного зала…

Верю я в любовь? Да. Пелагея (1986 г.р., Новосибирск) — лучезарная принцесса русского фольклора XXI-го века, основоположник русского этно-рока; фолк-рок-певица, основательница и солистка группы «Пелагея».

Свою новую программу «Вишневый сад», Пелагея начала одним из самых любимых моих романсов Эдуарда Артемьева «Где же ты мечта?» на стихи о любви Натальи Кончаловской. Романс, в исполнении Елены Камбуровой, украсил кино о любви "Раба любви" Никиты Михалкова. Замечательное исполнение романса Пелагеей воскресило в моей памяти картинки из любимого фильма. И мне не терпится поделиться этим с Вами.

Видя, как на презентации новой программы «Вишневый сад», зрители огромного зала «Украина» реагируют на творчество Пелагеи, в душе затеплилась надежда, что спасется от очередной вырубки "Вишневый сад".

Слушая Пелагею, ощущаешь великое чувство гордости за нашу славянскую культуру, щемящее беспокойство за нее и искреннюю надежду на то, что есть этот потенциал, способный спасти вишневый сад нашей души от топора массовой низкой культуры и коммерции.

Хочется передать всем, кто не сможет попасть на концерт,
 месседж новой программы Пелагеи:

Верю я в любовь? Да.

Давайте будем верить в истинный талант, в настоящее искусство,
в себя, в мечту, в доброту, в любовь...
Будем беречь и сохраним вишневый сад своей души.
Текст впервые опубликован 28.11.12
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий