вторник, 31 декабря 2013 г.

В Наступающий год – одной...

На еловых ветвях – мечты,
В Наступающий год – одной...
Кто же, если не смеешь ты,
Вдруг осмелится быть со мной?



 «... Снова – с чистого листа,
Оставлять следы на белом…»



Календарь застывает на...
Предпоследнем листочке из...
Подари мне немного сна
Перед тем, как бессонной – вниз.


На еловых ветвях – мечты,
В Наступающий год – одной...
Кто же, если не смеешь ты,
Вдруг осмелится быть со мной?


Ненадолго, чуть-чуть, слегка
Осветли черноту одежд!
Протянулась к листку рука
Безнадёжнейшей из Надежд...


Совсем не хочется в праздники об одиночестве, но у меня есть немножечко печальные (но замечательные!) стихи про любовь и новый год, есть подходящие (именно для этого стихотворения) картинки и есть... одиночество. Не надуманное, настоящее. В эти праздничные дни, простуда вынуждает меня изолироваться от социума. Однако, она не может лишить меня радости виртуального общения с теми, кого я сама выберу себе в собеседники. И я выбираю Александру Крючкову и Нино Чакветадзе.

«... Будущее многовариантно, оно творится человеком каждую секунду, каждый миг, каждым словом, поступком или его отсутствием, что мгновенно влияет на будущее. Каждый шаг человека изменяет возможные варианты будущего, которые похожи на раскрытый веер. Но в какой-то момент ты просто знаешь, что на данном отрезке времени в конкретной ситуации остается только один вариант, и другого уже не дано. 

Тогда ты не можешь ничего изменить. Это нужно просто принять как данность, и это — самое сложное в жизни...

Любовь для меня лично — самое главное чувство в жизни. Она бывает разной — любовь между мужчиной и женщиной, любовь к родителям, к детям, к Богу, к природе и так далее. Когда человек наполнен любовью, неважно, какой именно, он способен творить чудеса. Сила любви — самая великая сила на свете. Она сильнее смерти. Любовь — это Жизнь, а отсутствие Любви — это Смерть. Сила Любви во мне говорит стихами...

Это прекрасно, когда любовь взаимна. Но настоящая ЛЮБОВЬ ничего не требует взамен и даже не просит, до такой Любви нужно «дорасти» душой...

Желаю познать себя, найти свой Путь и идти по Нему, отдавая в мир Свет, Добро и Любовь» - Александра Крючкова отрывки из интервью для magazines.russ.ru
-----------------------
От себя добавлю (не боясь повториться): Человек не бывает абсолютно одиноким. Всегда есть, кого любить. У тех, кто живет в ожидании своих единственных есть бабушки, дедушки, отцы и матери, братья и сестры... двоюродные... троюродные... друзья... соседи... сотрудники... сопланетники. Любите и будьте любимыми!

Стихи о любви «Календарь застывает на...» и «Первый снег» поэтессы, прозаика, художницы Александры Крючковой украсили работы Нино Чакветадзе.

С проникновенными стихами Александры я уже знакомила вас в прошлом году. С картинами Нино познакомила только вчера. 

Желаю познать себя, найти свой Путь
и идти по Нему, отдавая в мир
Свет, Добро и Любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий