понедельник, 11 февраля 2013 г.

Да здравствует ЛЮБОВЬ!



Да здравствует ЛЮБОВЬ!Здравствуй Новый День!
Войдите в этот день
И окунитесь... И выпейте его...
И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Пускай поможет всем НАДЕЖДА, ВЕРА и ЛЮБОВЬ.


Да здравствует ЛЮБОВЬ!

Какие облака! Какое солнце!

ЗДРАВСТВУЙ НОВЫЙ ДЕНЬ!

Вставайте люди... кошки... птицы... звери...

Да здравствует ЛЮБОВЬ!

ДЕНЬ ПРИШЕЛ
Войдите в этот день
И окунитесь...
И выпейте его
И будьте счастливы!

КАКАЯ РАДОСТЬ!

Каждый новый день, как новый год, как новый век, как новое начало…

И пусть всегда у всех народов ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ!

Пусть будет в каждом доме счастье и покой.

Всем пожелаем доброго Пути.
Тому кто добр и кто пока что зол, но может станет человеком.

Все образуется.

Пускай поможет всем НАДЕЖДА, ВЕРА и ЛЮБОВЬ.



И счастлив тот, кто зарожден в Любви.
И кто родился Человеком.
Кто жизнь свою прожил как миг, как крик.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ!

Наступил Новый год по буддистскому календарю – год черной водяной Змеи или Сагаалган. Наши братья буддисты отмечают Сагаалган (Белый месяц) – это праздник белой молочной пищи, почитания старших, символ обновления человека и природы, открытости и чистоты помыслов, надежды и добрых ожиданий.

Новый год по китайскому календарю наступает в первое новолуние по завершении полного лунного цикла после зимнего солнцестояния. В Китае весна. Наши предки тоже праздновали начало нового года в марте, когда на Руси сходил снег и оживала природа.

Змея - символ обновления, т.к. ежегодно сбрасывает кожу. Самое время вспомнить то, о чем давно мечтал и сделать первый шаг в выбранном направлении.

Принимать необдуманные решения, рисковать, спешить, бездельничать, транжирить деньги и завязывать несерьезные знакомства в год Змеи не следует.

Упорство и терпение - девиз 2013 года.

Змея не будет помогать тем, кто строит различные козни соперникам, завидует, ревнует и задумывает плохое. Удача отвернется от тех, кто не желает заботиться о своих близких и помогать им.

Лично мне (Рыбе), звезды обещают удачный год: буду осваивать новые горизонты и развивать свои способности. Появятся в моей жизни важные люди, которые окажут поддержку. Змея принесет в мой дом, и в дома моих любимых Рыб, изобилие и прибыль. Изобилие физических сил, возможностей, радости, щедрости, нежности, творческого вдохновения...

Я поздравляю моих любимых Рыб-Змей, мою сестренку и подругу, с их годом. Пусть он принесет им много радости.

Поздравляю и всех-всех моих читателей!

Друзья мои! Змея щедрая и мудрая. Она дает каждому согласно его ожиданиям и стремлениям.

Да здравствует ЛЮБОВЬ!

С НОВЫМ ГОДОМ ЧЕРНОЙ ВОДЯНОЙ ЗМЕИ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ!

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий