воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Разучилась любить... февраль.


Разучилась любить... февраль.
Расстаются, когда ложь...
Если хочешь идти - иди,
Если хочешь забыть - забудь,
Только знай, что в конце пути
Ничего уже не вернуть.

Разучилась любить... февраль.

Почему так жесток снег, -
Оставляет твои следы?
И по кругу зачем бег,
И бежишь от меня ты?

Разучилась любить... февраль.

Не даёт до утра спать,
Снег растаявший - он вода,
Ты одно только должен знать -
Я люблю тебя навсегда.

Разучилась любить... февраль.

Почему голоса звёзд
В полумраке едва слышны,
Ветер слёзы дождя принёс,
Только слёзы мне не нужны...

Разучилась любить... февраль.

Разучилась смотреть вдаль,
Разучилась считать до ста,
Разучилась любить февраль, -
Он украл тебя навсегда.

Разучилась любить... февраль.

Расстаются, когда ложь,
Засыпают, когда тьма.
И по телу, когда дрожь -
Нас решают сводить с ума.

Разучилась любить... февраль.

Если хочешь идти - иди,
Если хочешь забыть - забудь,
Только знай, что в конце пути
Ничего уже не вернуть.


О любви... Я не успела тебе сказать
 Пусть... За тобою закрылись двери
 Я никогда не устану ждать
 Ты никогда не устанешь верить.

Разучилась любить... февраль.

… Я сильнее, чем думал ты,
Смотри не плачу,
Я сильнее твоих других,
Любовь не прячу.
Я сумею себя спасти,
Да, я сумею.
Я сильнее твоей нелюбви,
Тебя сильнее...

Разучилась любить... февраль.

… За окном окрасится рассвет,
Настроенье-небо темно-синего.
Ничего печального здесь нет,
Я одна, но я сегодня сильная!

 

Руки нервом тянутся к виску,
Не стрелять, а только плакать хочется.
Оставляет ветер песню ту,
Что зовется криком одиночества!

Стихи о любви или, вернее сказать, - избранные строчки из текстов песен Ирины Билык, украсили картины двух замечательных художников: Maria Zeldis и Ennio Montariello.

Разучилась любить... февраль.


Если хочешь идти - иди,
Если хочешь забыть - забудь,
Только знай, что в конце пути
Никого уже не вернуть.
--------------------
Уважаемые друзья, если вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий