среда, 12 декабря 2012 г.

Люблю, ещё не зная, кто ты...


Люблю, ещё не зная, кто ты...Люблю, ещё не зная, кто ты…
Я буду «за»
Душой читать тебя по нотам,
Закрыв глаза...



Люблю, ещё не зная, кто ты…
Я буду «за»
Душой читать тебя по нотам,
Закрыв глаза,

Люблю, ещё не зная, кто ты...

Свободной став, с тобою смело
Петь в унисон,
Ласкать твоё земное тело
И падать в сон,

Люблю, ещё не зная, кто ты...

Встречать закаты и рассветы,
И слушать тишь,
И небу слать свои приветы
С весенних крыш…

Люблю, ещё не зная, кто ты...

Иду к тебе, беру высоты,
Считаю дни,
Люблю тебя, не зная, кто ты…
Не обмани…

Люблю, ещё не зная, кто ты...

Стихи о любви Александры Крючковой украсил своими светлыми и чувственными картинами-паутинками, картинами-снами замечательный английский художник-волшебник, Gary Benfield (1965г.р. Берменгем).


Стихи удивительно перекликаются со стихами о предчувствии любви
Ирины Богушевской "Я уже люблю, ещё не зная твоего лица".

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий