воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Другая близость - тебе и не снилось...


Другая близость - тебе и не снилось...... я могу не быть
жить без твоего лица
и улыбки нежной в этих снах тревожных
я знаю, где у меня
это отключается...
 
Другая близость - тебе и не снилось...
... и пусть не права я
хотела тебе доказать что бывают...

другие горизонты, другая глубина
другая близость - тебе и не снилось
другие горизонты, другая глубина
куда звала я, но ты не узнаешь

Другая близость - тебе и не снилось...

другие горизонты, другая глубина
другая близость - тебе и не снилось
другие горизонты, другая глубина
и даль волнует, но ты не рискуешь...

Однажды, Дуня Смирнова в программе «Школа Злословия» сказала: «Я когда вижу молодое, талантливое, умное, интересное, тонкое человеческое существо, я испытываю какую-то бессмысленную гордость. Я-то чем горжусь? Я этого человека не родила, не воспитала; я ему не родственник... При этом, это чувство именно — гордость!..».

Я хочу сказать, что мне это тоже очень близко. Я могу даже прослезиться от гордости, когда сталкиваюсь с чем-то талантливым и интересным.

Вчера я впервые услышала песни Татьяны Зыкиной. Так что ближайшие дни я буду с удовольствием знакомиться с ее талантом. Ее песенку «Другая глубина» я украсила фотографиями еще одной интересной девушки, Ксении Бугримовой. Она регулярно вызывает во мне «бессмысленную» гордость. 

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий