пятница, 27 июля 2012 г.

Себе прости за мене, якщо зможеш…

Себе прости за мене, якщо зможеш…Купуєш трохи серця – без начинки
Солодкий смак на стан душі не схожий…
Нема прощення за вчорашні вчинки…
Себе прости за мене, якщо зможеш… 

 
Себе прости за мене, якщо зможеш…
 
Ковтками кави обпікаєш губи
 Шукаєш втіхи у гудках коротких
 Незаймане життя… Тебе погублять
 Волошки сині на повіках мокрих…

Себе прости за мене, якщо зможеш…

Купуєш трохи серця – без начинки
Солодкий смак на стан душі не схожий…
Нема прощення за вчорашні вчинки…
Себе прости за мене, якщо зможеш…

Приятно, когда читатели журнала откликаются на мои размышления и присылают какие-то интересные ссылки, обмениваются со мной информацией.

Сегодня получила такое чудесное послание от Марии Гальчинской: «В червневому номері журналу "Дніпро" знайшла красивий вірш Христини Волощак «Ковтками кави обпікаєш губи…».

Стихи о любви Кристины Волощак хочется еще и еще раз перечитывать вслух, подержать их во рту. Ощущаешь горечь львовского кофе и девичьих разочарований, но невольно получаешь наслаждение от поэтичности украинского языка.

На virsh.com.ua я нашла еще одно стихотворение Кристины «І Чорне море все ж синє море», которым хочется поделиться.

І Чорне море все ж синє море,
А моя гордість це ж тільки страх.
Я не самотня. Нас в морі двоє.
За море краєм горить маяк. 

Себе прости за мене, якщо зможеш…

І піді мною байдужа хвиля,
А я на ній – крізь все життя.
Над Чорним морем все білі крила,
Над морем синім – такі, як я.


Искренняя благодарность Марии Гальчинской от Любови Годзинской за подаренное впечатление.

Благодарю Вику Салову за ее картинки-откровения. С некоторыми из них, я уже знакомила Вас.

Надеюсь, Вика не рассердится, что я использую, для иллюстрации замечательных украинских стихов, не только картины, но и ее личные фотографии?!

Всем читателям удовольствия от хороших стихов, которые можно найти в моей рубрике "Стихи о любви". Делитесь своими находками.
Себе прости за мене, якщо зможеш…
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий