среда, 16 мая 2012 г.

Об этом не говорят, знаю...

Об этом не говорят, знаю...Я поняла вдруг… Любить – Не больно… 
Когда себя позабыть Сможешь… 
Наверно, утром красив Твой город… 
Я помолюсь за него… Тоже...
Об этом не говорят… Знаю… 
Казаться лучше, чем, есть Поздно… 
 

Расскажи мне про этот мир…
Я прошу тебя…
Как снежинки слетают вниз
Парашютами… 

Об этом не говорят, знаю...

 Как о чем-то шумит океан
В лунном мареве…
Как уносятся листья вдаль
Грустно-карие…

Расскажи мне про летний дождь,
Светлый, радужный…
Как он падает на ладонь
Нежно, радостно... 

Об этом не говорят, знаю...

 Я прильну к твоему плечу
Так доверчиво,
Будто маленькою чуть-чуть
Стану девочкой…

И в глаза посмотрю твои
Тихо, преданно…
Расскажи мне про этот мир
Неизведанный…

Об этом не говорят, знаю...

 Будет таять в душе моей
Боль под масками…
Исцеляй,
обнимай
сильней…
И рассказывай… 

 Об этом не говорят, знаю...
 Расскажи мне про этот мир...

Об этом не говорят…
Знаю…
Казаться лучше, чем есть –
Поздно…
Я завтра пораньше
Встану…
И помолюсь за тебя…
Слезно… 

Об этом не говорят, знаю...
   
А на заре будет ветер…
Ветер…
И облака будут в свете
Красном…
И будут в окна стучаться
Ветви…
И все же буду молится…
Страстно…

Я поняла вдруг… Любить –
Не больно…
Когда себя позабыть
Сможешь…
Наверно, утром красив
Твой город…
Я помолюсь за него…
Тоже...

Об этом не говорят, знаю...

 И из окна посмотрю в
Небо…
И будут слезы – потоком
Теплым…
Моя молитва грешна,
Наверно -
Стекает вниз по дрожащим
Стеклам…

Об этом не говорят…
Знаю…
Казаться лучше, чем, есть
Поздно…
Я на заре тихо-тихо
Встану
И помолюсь за тебя
Просто............... 

 Об этом не говорят, знаю...
 Я ПОМОЛЮСЬ ЗА ТЕБЯ...

Кто-то из мудрых людей сказал: ДЕНЬ БЕЗ ЛЮБВИ — ЭТО ДЕНЬ БЕЗ ЖИЗНИ. С удовольствием знакомлю читателей своего журнала с удивительными стихами о любви Ольги Милош. Они тоже о том, что жизнь без любви — не жизнь.

Стихи созвучны тому, что мы все чувствуем, но не можем выразить так красиво и так точно. Их хочется перечитывать еще и еще... нежно, тихонько читать кому-то или отправить письмом...

Украсили замечательные стихи не менее замечательные работы нидерландского художника Willem Haenraets. В его воздушные акварели, полные света и нежности, нельзя не влюбиться.

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий