понедельник, 4 июля 2011 г.

Нам не жить друг без друга.


Скорости вокруг бешеные,
Мы себя едва сдерживаем.
Значит, надо быть бережнее,
Нам не жить друг без друга... 

 
любовь 
Улица моя лиственная…
Взгляды у людей пристальные…
Стать бы нам чуть-чуть искреннее, —
Нам не жить друг без друга.

Скорости вокруг бешеные,
Мы себя едва сдерживаем.
Значит, надо быть бережнее, —
Нам не жить друг без друга.

Мы разлучаемся со сказками…
Прошу, стань сильней меня, стань ласковей.

Слышал я слова правильные,
Все искал пути праведные…
А твои слова памятные, —
Нам не жить друг без друга.

Ленточка моя финишная!
Всё пройдет, и ты примешь меня.
Примешь ты меня, нынешнего, —
Нам не жить друг без друга.

Мы разлучаемся со сказками…
Прошу, стань мудрей меня, стань ласковей.

Ленточка моя финишная!
Всё пройдет, и ты примешь меня.
Примешь ты меня, нынешнего, —
Нам не жить друг без друга.

На стихи о любви «Нам не жить друг без друга» Николая Добронравова, есть замечательная песня. Но какие слова!!!

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий