среда, 13 апреля 2011 г.

Мечтать о принце не вредно.

В семье надо мной смеялись, когда я, еще совсем девочкой, посмотрев какой-нибудь душевный фильм (не обязательно сказку, но историю, где был настоящий Герой), уходила к себе в комнату и зарывалась в подушку.

Хотелось продлить это очарование, впечатлившей меня красивой истории, додумать ее, домечтать. И непременно с моим непосредственным участием в ней.


Но и в «глубоком замужестве», нянча детей и обстирывая мужа, я не утратила этой способности. Да, это бывало реже, а иногда и вообще покидало меня. Но было, было. Прекрасно помню, как на даче, уложив детей спать, погружалась в какую-нибудь книгу, типа «Унесенных ветров» и попадала под очарование мужественного образа Ретта Батлера.

И сегодня, я, как Вы уже успели заметить, организовала журнал не кулинарный и не для любителей вязания (хотя сама очень уважаю страстных кулинаров и люблю рукоделие), а журнал В ПРЕДЧУВСТВИИ ЛЮБВИ...

(Надеюсь, Вы прочли первую часть размышлений Мечтать о принце. Вредно или полезно? Если нет, то рекомендую начать все же с нее).

В предчувствии любви, фантазии, грез, мечты, красивых миражей живет моя не стареющая душа и приглашает Вас всех заглянуть в этот мир! 
Читай дальше в журнале В ПРЕДЧУВСТВИИ ЛЮБВИ
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий