вторник, 22 марта 2011 г.

Если на любовь отпущено всего 4 дня.

Порой два человека идут навстречу друг другу большую часть жизни. Встречаются два зрелых человека и моментально чувствуют невероятную легкость в общении, понимание с полуслова, интерес к миру и чувствам друг друга и умение рассмешить... какую-то необъяснимую родственность душ.

Как-будто не с мужем прожила все эти годы, а с этим случайным и мало знакомым человеком. Так как с мужем давно уже сложно, скучно, разрозненно. И только рядом с ним, с этим «случайным», вдруг раскрываешься, становишься собой и даже открываешь сама в себе новые непознанные до сих пор грани. 


Никто не застрахован от чувств. Вот одна из историй, рассказанная в комментарии к одним из моих размышлений: «У меня неразрешимая ситуация. Я люблю женатого мужчину и это взаимно. Он в браке 20 лет. Я - 10лет. У нас обоих в семьях дети. Я оживаю только при редких встречах с ним. Сказывается ли это на моих детях, не знаю, но боюсь, что да. Я стараюсь сохранить семью, вернуть свои чувства к мужу, хоть это и кажется мне нереальным. Знает ли его жена и счастлив он дома? Говорит, что счастлив и там и со мной, но чувствует свою вину и там и со мной. И я не могу взять на себя инициативу и разрушить их брак, ибо уважаю его жену...».

Читая эти откровения, я вспомнила еще одну, не менее пронзительную историю любви, двоих зрелых людей. Я редко удерживаю в памяти художественные фильмы, легко забываю даже достойные. Но когда-то давно (фильм 1995г.) я посмотрела чудесную картину Клинта Иствуда "Мосты округа Мэдисон"...

Читай дальше в моем журнале В ПРЕДЧУВСТВИИ ЛЮБВИ

2 комментария:

  1. Любовь - имя-то какое, и пишете про любовь много чего :)
    По поводу историй любви вне брака. Неправильно как-то все это. Любовь - всплеск гормонов и он проходит через 3-4 года, а семья создается раз и навсегда.

    Нельзя разводиться потому что есть другой. Если нетерпимы отношения с мужем - расстаньтесь, а потом уже в омут с головой.

    Кстати, а мужчины ведь больше приспособляемы в семье. Это женщине, если ее не удовлетворить в постели, то плохо. Мужчина получит удовольствие в любом случае. Ему и с женой хорошо, и с любовницей...

    Напишите номер телефона на e-mail: lyudonka9@ukr.net, если есть желание встретиться в Киеве. Буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
  2. "Нельзя разводиться потому что есть другой. Если нетерпимы отношения с мужем - расстаньтесь..." - в одном абзаце такое противоречие :) Так нельзя разводиться, потому что один раз и навсегда или все же разводиться??? :) А все почему, да потому что нет однозначного ответа. И насчет мужчин тоже думаю, что не все так однозначно, ибо что мы знаем про их чувства...??? И кто решает что правильно, а что нет?
    Вот для этого и пишу. Чтобы самой немного больше понять про наши чувства и, возможно, кто-то что-то тоже поймет! Доброго дня, Людочка!

    ОтветитьУдалить