понедельник, 5 мая 2014 г.

Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.


Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.«Любому надо побывать в странах, где радость жизни растворена в воздухе, как пузырьки в шампанском…» - сказал замечательный клоун, Слава Полунин, имея ввиду, кажется, Италию и Кубу. А я приглашаю всех в мою страну, в мой дивный и мудрый мир, где тоже радость жизни растворена в воздухе. Если вы достигли гармонии внутри себя, если научились из всего делать счастье, то вместе мы можем...
«Я достроил на песке безумно дивный, чудный город»
- из песни Павла Кашина «Чудесная страна».

Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.Однажды, вдохновленная идеей, что «мысль реальна, а материя иллюзорна», задумала я изобразить мир, в котором хотела бы жить, – страну моей мечты. И вот какая она у меня получилась:

Здесь каждый ребенок рожден в любви, растет в понимании и уважении. Здесь люди щедро проявляют нежность к своим близким, и умеют естественно и благодарно принимать нежность, потому что с малого возраста никто из них не обделен любовью матери и отца, бабушки и дедушки. Здесь никто не лишен самого главного – веры в безусловную любовь, в человеческую порядочность.

Здесь все находятся в состоянии любви к себе.Здесь каждый занят познанием себя и все (до единого!) принимают себя такими, какие они есть, настоящими. А раз они добры и справедливы к себе, то справедливы и к другим людям.


Здесь любят ближнего, как самого себя, так как каждый осознает, что эта любовь является основой эволюции. Здесь с интересом относятся к самобытности каждого человека и с уважением к разному мнению.

Здесь испытывают любовь ко всему мируВсе люди (без исключения!) обладают естественным чувством единства и равенства со всем живым: травой, цветами, деревьями, небом, птицами…

Здесь крепкие и дружные семьи, ибо со школьной скамьи люди обучены науке взаимоотношений между мужчиной и женщиной, философии любви и построению идеальных семейных отношений. Знают из чего состоит крепкая и счастливая семья.

Здесь в школах сеют разумное, доброе, вечное.

Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.Здесь все стремятся максимально раскрыться. Так как, в каждом ребенке, родители и учителя распознают и развивают его индивидуальные природные задатки и способности, люди здесь меньше времени затрачивают на поиски своего предназначения, а больше заняты своим развитием и совершенствованием своих талантов.

Здесь каждый человек делает максимально то, что хочет сделать, что делает лучше других, чем может быть полезен своей Стране и, имеет возможность взять все, что ему нужно для этого.

Здесь каждый в своей сфере профессионал.Абсолютно все имеют возможность с упоением заниматься любимым делом и, потому, делают это квалифицированно, на самом высоком уровне.


Здесь все живут благополучно, в материальном достатке. Каждый обладает профессиональными навыками, работоспособностью и чувствует себя полезным и нужным.

Здесь каждый щедро делится всем, чем обладает сам, ибо осознает, что дающий приобретает, а для счастья не так уж много и надо.

Здесь люди умеют дружить и ценят взаимность. Чтобы никогда не утрачивать вкус и интерес к жизни, здесь каждый окружает себя людьми подобными себе, креативными людьми. Все вместе они создают великолепную атосферу творчеста, в которой рождаются все новые и новые идеи.

Здесь царствует вдохновение. Атмосфера всеобщей доброты и щедрости мотивирует духовно образованных, умелых и самостоятельных людей сознательно, добровольно и добросовестно работать на повышение качества жизни в своей стране. Здесь все радуются успехам друг друга, ибо успех каждого вносит свою лепту в общее счастье.

Здесь люди бесстрашны и свободны. Здесь нет причин бояться говорить то, что думаешь, потому что здесь все понимают природу и качество духа, все готовы признавать свои ошибки, заблуждения и никто не стесняется проявлений чувств. Здесь люди веселы и добродушны, как дети.

Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.Здесь люди чувствуют себя в безопасности. Вмире, где все люди живут категориями веры, надежды и любви, любой человек чувствует себя защищенным.

Здесь люди находятся в вечном поиске истины и собирают по крупице опыт и знания. Они в постоянном поиске справедливого для всех.

Это справедливая страна, потому что здесь люди живут по Законам Вселенной и придерживаются «Золотого правила».

Здесь каждый заботится не только о своем здоровье, благополучии и спокойствии, но и о благополучии всех остальных. Здесь никто не ждет ни от кого милости, но каждый стремится благо-творить.


Здесь нет нужды в заборах, границах и прочих ограничениях, потому что каждый понимает, чтоникому ничего не принадлежит в этом мире.

Здесь жизнь прекрасна. Здесь люди здоровы и активны, потому что сформировали стойкую привычку нежно заботиться о своем физическом и душевном здоровье.

Здесь люди не живут ожиданиями счастья. Они умеют получать радость каждый день, делая предназначенные им жизнью, маленькие открытия. Они сами излучают радость.

Здесь красиво, чисто и дышится легко, так как все заботятся о своей планете. Здесь люди настолько развиты, что практикуют осознанную жизнь («здесь» и «сейчас») и заботятся о том, что они оставят миру после себя.

«— Это мечты, детка, красивые, но..
— Нереальные...
— То, во что ты веришь, становится твоим миром»
- цитата из х.ф. «Куда приводят мечты».

Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.О моих размышлениях от 12.02.2011 года "Мой идеальный мир. Проект", я вспомнила уже после того, как приняла приглашение участвовать в конкурсе«Страна моей мечты». Организатор Сергей Буслаев, главный спонсор Виртуальная Страна Дария, спонсоры: Александр Кочетов и Сергей Парфенов.

Конкурсантам предложено пофантазировать остране, в которой каждый из нас хотел бы жить: сказочной, виртуальной, реальной, исторической, вымышленной.

Нарисуем - будем жить!

То, что в последние месяцы происходит в моей самой любимой и прекрасной Стране, Украине, похоже на остросюжетный фильм.


Мне, славянке (русской-польской-коми-украинке), больно наблюдать, как мои народыпытаются разъединить и ослабить. Больно видеть, как внутри страны разница мнений и интересов разобщает людей. И, именно в этих обстоятельствах, как никогда, я начинаю остро ценить тот "Мой идеальный мир. Проект", который построила для себя однажды.
Это мой спасательный круг, который держит меня на плаву.

Мир, в котором много любви, нельзя разрушить. Он непобедим!

Далеко не все, что происходит в моей реальной стране (да и во всем Мире), соответствует моим ценностям и моему миропониманию. Для меня огромна страна, велик город и улица мне не по силам. Я даже не могу взять ответственность за все происходящее в моем многоквартирном доме. Но я несу серьезную ответственость за качество жизни в стране моей мечты.

«Что наверху, то и внизу. Что внутри, то и снаружи»
- «Изумрудная скрижаль», около 3000 года до н.э.

Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.Моя страна чересчур идеальная, чтобы быть реальной. Но, при всем при этом, она не утопическая и не сказочная. Потому что иногда, добрым и мудрым людям удается построить такой дивный мир в рамках одной семьи или в рамках одного сообщества. Им удается создавать его ежедневно, своими мыслями, поступками и мечтами.

Каждый человек может подобрать свой собственный вариант мира и жить в нем, не предъявляя претензий к той действительности, которая существует за рамками этого мира.

Если выбор сделан, если этот микромир выявлен, сформулирован и визуализирован, то не так уж и сложно жить по его правилам.



Качество этого мира, будет зависеть от личных качеств каждого отдельного человека: от зрелости его сознания, от его духовности и мудрости, от масштаба личности, от степени раскрытия в нем любви, от таланта самобытно и самодостаточно обустраивать свою страну и от способности гармонично взаимодействовать с окружающими мирами.

Страна моей мечты – это там, где я могу быть счастлива, а счастье – это состояние души. Счастье – чувство внутреннее, не зависящее от условий.

Страна моей мечты – мой дивный, мудрый мир.ЧТО ВНУТРИ, ТО И СНАРУЖИ!
Как мы думаем, так и живем.

Визуализировали мои размышления наивные, яркие и сказочные работы, одной из самых любимых моих современных художников-позитивистов, датчанкиIwona Lifsches.

Я не замыкаюсь в этом своем счастливом Мире, я держу его двери всегда открытыми. Потому что я хочу участвовать в жизни людей, находящихся за пределами моей страны (не принося в их мир ни капли зла). И хочу, чтобы мой Дивный Мир посещало как можно больше людей.

«... Необходимо, опираясь на те крупицы счастья, которые имеются у каждого человека, взращивать большое счастье своё, своей семьи, своего рода, своего народа...» - Анатолий Некрасов.

«Любому надо побывать в странах, где радость жизни растворена в воздухе, как пузырьки в шампанском…» – сказал замечательный клоун, Слава Полунин, имея ввиду, кажется, Италию и Кубу.

Я приглашаю всех в мою страну, в мой дивный и мудрый мир, где тоже радость жизни растворена в воздухе.

Если вы достигли гармонии внутри себя, если научились из всего делать счастье, то вместе мы можем превратить наши страны и нашу планету в идеальный мир. Ведь качество жизни страны зависит от качество ее населения.

"... Одна из функций искусства - показывать желанный Мир. Видя благополучие и красоту, понимаешь несовершенства реальной жизни. И, ествественно, думаешь о том, как устранить препятствия, отделяющие нас от мечты" – Бернар Вербер, из "энциклопедии Относительного и Абсолютного знания". 

размышления впервые опубликованы на youlove.com.ua 26.04.2014
------------------------------------------------------------------

Способы разумных переживаний.Уважаемые друзья, чтобы оставить комментарий, достаточно написать текст в форме "Присоединиться к обсуждению", а затем, оставить ник иemail, поставить галочку в окошке возле текста "Я бы предпочёл опубликовать как гость" и отправить сообщение. Но, если Вы однажды подпишитесь на мою рассылку или зафрендитесь со мной в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере (ищите: Любовь Годзинская), тогда Вам будет удобно следить за моими публикациями и проще поддерживать связь. Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий